Интенсив по развитию Эмоционального интеллекта (базовый уровень)

 «Эмоциональный интеллект — это незаменимый и важнейший

ресурс нашего успеха»

Г. О. Греф

Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк

 

Для кого:

Интенсив ориентирован на тех, кто хочет научиться использовать свои эмоции как ресурс для достижения целей и управлять эмоциональным состоянием других людей.

Погружаемся в пространство, где исследуем эмоции, эмоциональные состояния, учимся ими управлять. Повышаем качество жизни! Настраиваемся на динамику: практическую отработку навыков распознавания эмоций, управления эмоциями (своими и чужими), методики трансформации эмоций, Квест «Найти и обезвредить!», эксперименты по управлению эмоциями.

Два дня — БОЛЬШАЯ ИГРА! Герои. Роли. Секреты. Тайные знания!


В результате прохождения Интенсива Вы:

  • Вы узнаете алгоритм управления эмоциями в личной жизни и в бизнесе.
  • Вы апробируете методы и техники работы со своими эмоциями, потренируетесь в развитии способности вывести себя на нужное эмоциональное состояние, которое приводит к результату.
  • Научитесь некоторым инструментам управления эмоциями других людей. 

 

В программе Интенсива:

  • Что такое Эмоциональный интеллект и зачем его развить.
  • Четыре ветви Эмоционального интеллекта: Восприятие и идентификация эмоций, Понимание и анализ эмоций, Использование эмоций в решении задач, Управление своими эмоциями и эмоциями других людей.
  • Практические упражнения, направленные на развитие навыков
    эмоционального интеллекта, наглядно демонстрирующие различные техники и методики, которые вы сможете применять.
  • «Эмоциональный термометр» — отработка навыка идентификации (распознавания) эмоций у других людей. Алгоритм распознавания эмоций. Изучаем азбуку эмоций.
  • «Круг эмоций» — интеграция навыков идентификации, анализа и управления эмоциями.
    Осознание и актуализация индивидуальных зон для дальнейшего самостоятельного развития.
  • «Адреналиновый барометр» — отработка навыка управления своим эмоциональным состоянием в соответствии с ситуацией.

 

Формат обучения:

Это не просто тренинг! Это совершенно новый формат обучения в виде Игры — квеста в режиме реального времени! Четыре ветви Эмоционального интеллекта и четыре уровня прохождения Игры. Никаких скучных лекций! Гармоничное встраивание необходимых умений, навыков, компетенций сразу в опыт участников. Именно в таком игровом формате происходит освоение материала и его проработка.

 

 Бонус для участников:

Для оценки уровня развития эмоционального интеллекта мы используем тестирование по методике MSCEIT- это единственная признанная международным научным сообществом объективная методика определения уровня эмоционального интеллекта, создана профессорами Йельского университета (Дж. Майер, П. Саловей, Д.Карузо), адаптирована на русскоязычной выборке Институтом психологии Российской академии наук.

 

В процессе Интенсива используются техники коучинга, НЛП, Эриксоновского гипноза, арт-терапии, программа распознавания эмоций П. Экмана, новейшие техники профайлинга и отдельные техники спецслужб.

По окончании Вы получаете Сертификат Иркутского образовательного центра современных психотехнологий и Сертификат о прохождении базового курса от Международного центра «Креативные технологии консалтинга».

 

О ТРЕНЕРЕ:

 Козулева Анна Алексеевна

Эксперт -профайлер, тренер, коуч, фасилитатор, эксперт-психодиагност, разработчик игровых решений (игротехник)

Тьютор развития Эмоционального интеллекта

Член Российской Ассоциации фасилитаторов

Руководитель Иркутского образовательного центра современных психотехнологий

Региональный партнер Международного Центра «Креативные технологии консалтинга» (г. Москва) по программе развития Эмоционального Интеллекта (базовый уровень) в концепции Йельского Университета.

Руководитель Иркутского Представительства Международной Академии Исследования Лжи (г. Москва)

 

ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ:

Методологической основой программы является концепция эмоционального интеллекта, предложенная Джоном Мэйером, Питером Сэловеем, Дэвидом Карузо.

Эмоциональный интеллект (ЭИ) – это четко определяемая и измеряемая способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений. Определение близкое к традиционным аспектам интеллекта, с той единственной разницей, что поступающей информацией являются настроения и эмоции.

Согласно данной модели выделяются способности — четыре «ветви» эмоционального интеллекта:

  1. Восприятие и идентификация эмоций

Представляет собой способность определить эмоции по физическому состоянию, чувствам и мыслям; определить эмоции других людей через произведения искусств, речь, звуки, внешний вид и поведение, точно выражать эмоции и потребности, связанные с данными чувствами; дифференцировать истинные и ложные выражения чувств. 

  1. Понимание и анализ эмоций

Способность понимать сложные эмоции и эмоциональные переходы, использовать эмоциональные знания. Понимание эмоций представляет собой способность классифицировать эмоции и распознавать связи между словами и эмоциями; интерпретировать значения эмоций, касающихся взаимоотношений; понимать сложные (амбивалентные) чувства; осознавать переходы от одной эмоции к другой.

  1. Использование эмоций в решении задач

Способность вызвать определенную эмоцию и потом контролировать ее, т.е. как эмоции входят в когнитивную систему и изменяют когниции. То есть, эмоции направляют внимание на важную информацию; помогают в рассуждениях и в «памяти на чувства». Смена настроения с оптимистического на пессимистическое также происходит под влиянием эмоций, а разные эмоциональные состояния по-разному помогают в конкретных подходах к решению проблем.

  1. Управление своими эмоциями и эмоциями других людей

Это рефлексивная регуляция эмоций, необходимая для эмоционального и интеллектуального развития, которая помогает оставаться открытым к позитивным и негативным чувствам; вызывать эмоции или отстраняться от них в зависимости от информативности или пользы каждой конкретной эмоции. Осознавать эмоции, определять их ясность, типичность, целесообразность и т. д.; управлять своими и чужими эмоциями с помощью сдерживания негативных чувств и повышения положительных, без искажения содержащейся в них информации.

Тел. 89148951043, (3952) 95-10-43

 

© 2015 Иркутский образовательный центр современных психотехнологий. Все права защищены. Тел.(3952) 96-10-06. Разработано: Pricesite.ru