Коучинг

Коучинг — это новейшая технология повышения эффективности.

Данный термин был введен в бизнес-менеджмент в начале 90-х годов английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как «наставлять, подготавливать, тренировать». Но на самом деле это понятие включает в себя нечто большее и существенное. Это учение, возникшее на стыке психологии, менеджмента, философии, логики и жизненного опыта. Это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.

Спрос на услуги коучей непрерывно растёт. Это связано с его высокой эффективностью и абсолютной универсальностью. Сегодня это учение успешно применяется во всех сферах жизни и бизнеса.

Сферы применения коучинга

В бизнесе коучинг эффективно используется для:

  • Обучения и развития персонала
  • Нематериальной мотивации
  • Повышения объемов продаж
  • Повышение эффективности управления
  • Поиск новых идей
  • Определения стратегии развития компании
  • Сплочение команды
  • Карьерного роста
  • Увеличения дохода
  • Развития компании

Наиболее востребован коучинг первыми лицами компании, т.к. именно руководителям необходимо принимать решения и нести за них ответственность. А от их решений зависит судьба компании и сотрудников. Цена ошибки высока. Во время сессии появляется возможность:

  • Посмотреть на ситуации с разных сторон
  • Найти несколько способов решения задач
  • Проанализировать и принять лучшее решение
  • Составить план действий

Также, в последнее время, проводится коучинг для менеджеров по продажам. Почему? О тренингах знают все. Во многих компаниях менеджеры проходили тренинги по продажам не один раз. Руководители заметили, что знания у сотрудников есть, но эти знания менеджеры в работе не всегда применяют, ссылаясь на нехватку времени, привычку и д.р. Вот здесь нужен профессиональный коуч!

Коучинг «включает» внутреннюю мотивацию сотрудника. Через личные цели, осознания того, как их достичь, сотрудник САМ приходит к тому, что необходимо эффективней работать. Например — нужно чаще и лучше общаться с клиентом. А для того чтобы эта коммуникация была максимально результативной, необходимо применять полученные на тренинге знания! Вместе с коучем пишется план достижения цели, готовиться индивидуальный скрипт разговора с клиентом, прописываются конкретные шаги увеличения оборота, повышения количества клиентов и т.д. Т.к. с помощью коуча сотрудник Сам захотел и Сам разработал пути достижения цели – результаты неизбежны! А получение быстрых результатов – еще больше мотивируют к продолжению действовать так же эффективно!

Итак, коучинг менеджеров по продажам повышает: мотивацию, компетенцию, ответственность, самостоятельность и главное – результат!

Коучинг — это новейшая технология повышения эффективности.

Данный термин был введен в бизнес-менеджмент в начале 90-х годов английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как «наставлять, подготавливать, тренировать». Но на самом деле это понятие включает в себя нечто большее и существенное. Это учение, возникшее на стыке психологии, менеджмента, философии, логики и жизненного опыта. Это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.

Спрос на услуги коучей непрерывно растёт. Это связано с его высокой эффективностью и абсолютной универсальностью. Сегодня это учение успешно применяется во всех сферах жизни и бизнеса.

Сферы применения коучинга

В бизнесе коучинг эффективно используется для:

  • Обучения и развития персонала
  • Нематериальной мотивации
  • Повышения объемов продаж
  • Повышение эффективности управления
  • Поиск новых идей
  • Определения стратегии развития компании
  • Сплочение команды
  • Карьерного роста
  • Увеличения дохода
  • Развития компании

Наиболее востребован коучинг первыми лицами компании, т.к. именно руководителям необходимо принимать решения и нести за них ответственность. А от их решений зависит судьба компании и сотрудников. Цена ошибки высока. Во время сессии появляется возможность:

  • Посмотреть на ситуации с разных сторон
  • Найти несколько способов решения задач
  • Проанализировать и принять лучшее решение
  • Составить план действий

Также, в последнее время, проводится коучинг для менеджеров по продажам. Почему? О тренингах знают все. Во многих компаниях менеджеры проходили тренинги по продажам не один раз. Руководители заметили, что знания у сотрудников есть, но эти знания менеджеры в работе не всегда применяют, ссылаясь на нехватку времени, привычку и д.р. Вот здесь нужен профессиональный коуч!

Коучинг «включает» внутреннюю мотивацию сотрудника. Через личные цели, осознания того, как их достичь, сотрудник САМ приходит к тому, что необходимо эффективней работать. Например — нужно чаще и лучше общаться с клиентом. А для того чтобы эта коммуникация была максимально результативной, необходимо применять полученные на тренинге знания! Вместе с коучем пишется план достижения цели, готовиться индивидуальный скрипт разговора с клиентом, прописываются конкретные шаги увеличения оборота, повышения количества клиентов и т.д. Т.к. с помощью коуча сотрудник Сам захотел и Сам разработал пути достижения цели – результаты неизбежны! А получение быстрых результатов – еще больше мотивируют к продолжению действовать так же эффективно!

Итак, коучинг менеджеров по продажам повышает: мотивацию, компетенцию, ответственность, самостоятельность и главное – результат!

© 2015 Иркутский образовательный центр современных психотехнологий. Все права защищены. Тел.(3952) 96-10-06. Разработано: Pricesite.ru